Права и обязанности Организаторов:
1. Права Организатора:
1.1. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
1.2. Устанавливать организационный процент (Примечание 1).
1.3. Устанавливать способы сбора денежных средств (не менее 2-х способов)
1.4. Устанавливать способы раздачи товара (не менее 2-х способов)
1.5. Вводить дополнительные правила или условия, изложив их до начала закупки.
2. Обязанности Организатора:
2.1. Отметить новую закупку в Каталоге тем и организаторов.
2.2. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов:
- прайс-лист (прайс на продукцию должен находиться в общедоступном месте, чтобы все желающие могли его скачать и прочитать. В случае невозможности загрузить прайс из такого места Участник имеет право запросить его у Организатора по e-mail).
- в какой форме принимаются заказы (через форум, электронную почту, систему личных сообщений или другие общедоступные формы связи)
- размер организационного процента и других дополнительных комиссий, если такие предусмотрены условиями закупки
- способ сбора денежных средств и сроки оплаты (не менее 24 часов с момента выставления сумм к оплате для каждого участника закупки)
- способ раздачи товара.
- дополнительную информацию о товаре (если таковая имеется) размерность, места продажи товара, розничная стоимость и т.д.
- способы обмена брака и пересорта (Примечание 2).
Условия, указанные в закупке, являются фиксированными (визируются модератором раздела копированием сообщения) и не могут быть изменены без разрешения Администрации и Координационного совета.
2.3. Предоставить способы связи Участникам Закупки и Модераторам СП: телефон, e-mail, ICQ или другие общедоступные способы связи (со сроком реагирования не более 24 часов).
2.4. Оформить заголовок топика в соответствии со следующими условиями:
а) Неизменяемая часть названия: наименование товара (при необходимости название шифруется). Не желательно употребление восклицательных знаков, кавычек и описательных прилагательных (качественный, шикарный, красивый и тд). Модератор СП вправе изменить название топика в случае несоответствия названия указанным условиям
б) Изменяемая часть: оперативная информация о ходе закупки (сбор товара,стоп-заказ, выставление счета, оплата, ожидание товара,к раздаче).
Изменяемая часть должна соответствовать фактической стадии закупки.
2.5. Предоставить Участнику закупки товар, заказанный участником закупки. В случае пересорта организатор обязан оповестить Участника закупки посредством сообщения в теме до момента раздачи товара (Примечание 2).
2.6. Назначить встречи для сбора денежных средств, раздачи заказов, возврата денежных средств с точным указанием времени и места встречи. Способом оповещения является сообщение организатора в теме.
2.7. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком, посредниками (если это предусмотрено условиями закупки), транспортными компаниями.
2.8. Отвечать на вопросы Участников закупки, заданные в соответствующих темах или через систему Личных Сообщений, в течении 24 часов с момента поступления вопроса. Организатор вправе указать в условиях закупки иные сроки для ответов, но не более 72 часов с момента поступления вопроса. Данное правило не распространяется на закупки по предзаказу. В данном случае Организатор сам определяет сроки реагирования на вопросы участников закупки.
2.9. В случае срыва закупки по причинам не зависящим от организатора, организатор обязан вернуть денежные средства всем Участникам закупки посредством личной встречи или иными способами по согласованию с Участниками закупки.
3. Ответственность Организатора
3.1. В случае непроявления Организатором должной осторожности или вопиющих случаях безответственности - Организатор несёт ответственность на 100% денежных средств полученных от каждого из участников закупки.
3.2. В случае, грубых нарушения организатором Правил раздела «Совместная покупка» Администрация вправе применить санкции к организатору.
Виды санкций:
1. Уменьшение организационного сбора в отношении
- всех участников закупки (при нарушении условий в отношении всех участников)
- отдельных участников закупки (при нарушении условий в отношении отдельных участников закупки)
Администрация вправе уменьшить организаторский сбор до 3%.
2. Запрет на ведение организаторской деятельности.
Права и обязанности Участников:
1. Права Участника:
1.1. Отменить заказ до момента когда Организатор еще не "закрыл" заказ и данный отказ не повлечет "разбивание ряда".
1.2. Задавать Организатору вопросы по закупке
1.3. Участник закупки имеет право обратится к администраторам форума или модераторам раздела
2. Обязанности Участника:
2.1. Прислать свои координаты (ник, настоящее имя, e-mail, телефон) Организатору вместе с заказом или сразу после посредством личных сообщений.
2.2. Прислать заказ в форме, указанной Организатором.
2.3. Указывать свой ник, настоящее имя и наименование закупки при общении с Организатором посредством личных сообщений и (или) при помощи других средств связи.
2.4. Оплатить заказ в сроки указанные Организатором. В случае просрочки оплаты Организатор имеет право начислять пеню за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости заказа. Максимальный размер пени - 20% стоимости заказа. В случае просрочки оплаты Организатор вправе занести Участника в «Серый» или «Черный» список.
2.5. Забрать заказ в сроки указанные Организатором (Примечание 3)
2.6. Соблюдать правила поведения на встречах
2.7. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение трех дней и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), приложить усилия для того, чтобы оповестить Организатора о данном обстоятельстве посредством любого вида связи.
3. Участнику запрещено:
3.1. Каким-либо образом связываться с компанием-поставщиком и (или) официальным представителем компании-поставщика. Оповещать о закупке сотрудников магазинов, рынков и тд.
3.2. Оставлять сообщения в теме закупки до момента визирования темы Модераторами СП
3.3. Категорически запрещен флуд в темах, где идет сбор заказов. Обсуждение товара, его размерности и сроков прибытия возможно в специализированных темах. Три случая флуда в темах по сбору заказов штрафуются отключением от СП на 2 недели
Примечания
1. Организаторский процент не может превышать 15% стоимости товара. Организаторский процент включает в себя оплату услуг банка за перевод денежных средств. В случае, когда организаторский процент составляет менее 15%, организатор вправе ввести дополнительный процент, равный банковскому % за перевод денежных средств. При этом общая сумма сбора не должна превышать 15 % стоимости заказа.
2. Пересорт товара по цвету, размеру и т.д. не является причиной для отказа Участника закупки забрать заказ. Участник закупки обязан забрать заказ в сроки, указанные организатором и оплатить стоимость транспортных расходов.
Пересорт товара по артиклу. В случае, когда Организатор не указал в условиях закупки условия пристроя пересорта по артиклу товара, организатор принимает на себя ответственность по пристрою пересорта. Возврат денежных средств участнику закупки происходит после пристроя товара. В случае, когда пересор по артиклу товара пристраевает Участник закупки, Участник закупки вправе требовать от Организатора разместить пристрой в новой закупке (обязательным условием размещения в теме является ссылка на тему пристроя Участника закупки).
3. В случае, когда Участник закупки без объективных причин не забирает свой товар в течении 2 недель с момента объявления раздачи товара, организатор имеет право выставить товар в пристрой. Организатор удерживает в свою пользу организаторский сбор, стоимость доставки товара + 25% от себестоимости товара. После этого денежные средства возвращаются участнику закупки. В случае, когда в течении 90 дней с момента объявления раздачи товара Участник закупки не связался с Организатором, Организатор вправе передать товар (или денежные средства от продажи товара) на благотворительные нужды. Контроль за передачей невостребованных заказов или вырученных с их реализации денежных средств возлагается на Модераторов СП. В случае, когда товар не забирают у участника «паровоза», то на данного Участника распространяются права Организатора по пристройству невостребованного товара с целью подтвердить фактическую стоимость товара, транспортных расходов и тд (прайс-лист, товарно-транспортная накладная, акты выполненных работ и т.д.). Напрямую Участнику такие документы не предоставляются.